УлГТУ: Маркетинг
  • И. В. Захарова (ПРАКТИКУМ)

  •     %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C.mpg Учебный курс предполагает изучение основ коммуникационной модели, сущности маркетинговых коммуникаций и их роли в маркетинговой деятельности предприятия. В рамках курса рассмативаются основы рекламы, PR, стимулирования сбыта, Internet и прямых коммуникаций ( личныe продажам, деловыe переговоры и т.д.), Значительное внимание в курсе уделяется   проблемам интегрированных маркетинговых коммуникаций. Структурой учебного курса предусмотрена краткая расшифровка каждой из указанных тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, а также основные понятия по изучаемой теме. Кроме того, после рассмотрения каждой из тем предлагаются различные тестовые, ситуационные или практические задания.

Пропустить Навигация

Social Networks

Based on an original theme created by Shaun Daubney | moodle.org